ОТДЕ́Л, -а, м. 1. Одна из частей, на которые подразделяют, на которые распадается какое-л. целое. Вегетативный отдел нервной системы.
Все значения слова «отдел»Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Все значения слова «маркетинг»Первая компания, куда я устроилась после окончания первого высшего образования, занималась нефтегазовым оборудованием, причём сразу на должность начальника отдела маркетинга.
Один из моих клиентов – крупная компания, где мой же студент стал руководителем отдела маркетинга.
Несколько лет назад им удалось выйти с инновационным предложением на старшего сотрудника отдела маркетинга крупной нефтяной компании.